МДОУ ДС Дельфиненок р.п. Средняя Ахтуба
Основные данные об учреждении
Тип учреждения: | Детские сады |
Название:
|
МДОУ ДС Дельфиненок р.п. Средняя Ахтуба
(Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дельфиненок» р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского района Волгоградской области)
|
Адрес: |
404143,
Среднеахтубинский район,
р.п. Средняя Ахтуба, ул. Гагарина, 114
|
Телефоны: |
+7 (844) 7951945
|
E-mail: |
dcdelfinenok@yandex.ru / srd_dsad.delf@volganet.ru |
Ссылка на сайт: |
http://dcdelfinenok.oshkole.ru |
Режим работы: |
Ежедневно с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. |
- Муниципальное образование Среднеахтубинский муниципальный район Волгоградской области, функции и полномочия которого осуществляет администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в лице структурного подразделения - комитета по образованию администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Информации о филиалах нет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Дельфиненок" р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинского района Волгоградской области функционирует с 1984 года и вот уже 38 лет приветливо встречает своих малышей - разного возраста, разных характеров, со своими индивидуальными особенностями. Детский сад рассчитан на 280 мест, функционируют 12 возрастных групп: для детей раннего и дошкольного возраста:
первая группа раннего возраста ( дети с 1 до 2 лет);
вторая группа раннего возраста (дети с 2 до 3 лет)
младшие группы (дети от 3 до 4 лет);
средние группы (дети от 4 до 5 лет);
старшие группы(дети 5-6 лет);
подготовительные группы (дети 6-7 лет).
Режим работы учреждения: с 07 часов 00 минут до 17 часов 30 минут
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
1.Обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей для успешного обучения в школе.
2.Всестороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
3.Охрана и укрепление психофизического здоровья дошкольников с использованием различных форм физкультурно- оздоровительной работы и здоровьесберегающих технологий.
4.Проведение комплексной психокоррекционной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
5.Построение и совершенствование информационной образовательной среды, использование информационных ресурсов и технологий, для решения творческих образовательных задач.
Приоритетные направления ДОУ основаны на концепции образовательной деятельности, и способствуют постоянному совершенствованию образовательного процесса, цель которого формирование личности ребёнка.
Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для перспективного и календарно-тематического планирования. педагогический процесс в ДОУ условно разделен на три составляющих блока: специально организованное обучение; совместная деятельность воспитателя с детьми, строящаяся в непринужденной форме (беседы, экскурсии, чтение, слушание; разнообразные игры (творческие и с
правилами); досуги, развлечения, праздники; экспериментальная, экологически ориентированная, театрализованная, проектная деятельность; продуктивная деятельность; бытовой труд; моделирование; свободная деятельность детей (сюжетно-ролевые, режиссерские, настольно-печатные игры; художественная, изобразительная, театрализованная деятельность; конструирование; моделирование; ручной труд; игры с песком и водой). В педагогическом процессе используется фронтальная, подгрупповая и индивидуальные формы работы с детьми.